Снимок дня — 03.10.2011

03 Окт, 2011

Потрясающая фотография космоса снятая при помощи нового массива из радио-телескопов ALMA и космического телескопа Хаббла

После многих лет планирования, строительства и монтажа - открылась гигантская обсерватория , самый сложный массив из наземных телескопов открыл свои глаза в Южной Америке и захватил это первое изображение.
ALMA - теперь официально открыта для бизнеса высоко в чилийских Андах. Огромный стоимостью в $ 1,3 млрд. комплекс радиотелескопов предложит к сотрудничеству для многих стран и институтов. Этот космлекс должен помочь астрономам исследовать некоторые из самых холодных и самых удаленных объектов во Вселенной.
На снимке изображены сталкивающиеся спральные галактики известные как NGC 4038 и 4039, они расположены в 70 миллионах световых лет от Земли в созвездии Ворон (The Crow).

Снимок дня   03.10.2011 Хаббл фото снимок дня космос дальний космос видео ALMA

Изображение предоставлено: ALMA (ESO / НАОЯ / NRAO)

"Мы пришли в один из самых экстремальных мест на Земле, чтобы построить крупнейший в мире массив радиотелескопов, имеющих самый высокий уровень технической сложности и десять лет тому назад это казалось для нас только сном и незбыточной мечтой" сказал Марк Маккиннон менеджер проекта североамериканского ALMA Национальной радиоастрономической обсерватории в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, в своем заявлении. "Это действительно большой праздник!"

Снимок дня   03.10.2011 Хаббл фото снимок дня космос дальний космос видео ALMA
Комплекс расположен 16 500 футов над уровнем моря. На чилийском плато расположен массив из девятнадцати антенн радиотелескопов.

Обсерватория также имеет возможность заглянуть в очень далекие объекты, открывая окно в раннюю Вселенную.